Если я останусь - Гейл Форман

Совсем недавно я прочитала роман американской писательницы Гейл Форман "Если я останусь", написанный в 2009 году. В этом произведении описываются чувства семнадцатилетней девушки по имени Мия, чья семья попала в автокатастрофу. Всё это время она находится в глубокой коме, но несмотря на это, она может наблюдать за всем со стороны. Мия не может определиться: она не знает, бороться ли ей за жизнь, тем самым оставаясь жить со своим парнем Адамом или же умереть и отправиться на небеса со своими родными. На протяжении всего романа повествование ведётся от лица Мии.
Я случайно наткнулась на эту книгу, и её аннотация меня заинтересовала. Не так давно был снят фильм, но уже по трейлеру я поняла, что фильм не такой интересный, как книга. По моему мнению, в книге подробно описаны чувства и страдания девушки, что невольно заставляет тебя задуматься, что бы ты сделал на её месте. В романе также мы можем узнать о прошлом Мии, о её детстве. Это помогает понять её характер, и возможно предположить, что же в тоге она выберет. Мне кажется,

у неё очень интересная жизнь, и я хотела бы быть похожей на неё.
В целом, могу сказать, что мне очень понравился этот роман. Он довольно легко читается, и небольшой по объёму. Сейчас я читаю сиквел к этой книге: "Куда она ушла", где повествование уже ведётся от лица её парня - Адама. 

Комментарии

  1. В основу сюжета фильма лег одноимённый роман писательницы Гэйл Форман. Главная героиня – молодая девушка по имени Мия, которая еще с раннего детства влюбилась в классическую музыку, выбрав для себя любимым инструментом виолончель. https://zombie-film.com/film-esli-ya-ostanus

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Шерлок

Рим.Италия