Виноваты звёзды

На каникулах я прочитала замечательный роман американского писателя Джона Грина - "Виноваты звёзды". До прочтения этой книги я просто ненавидела читать. Я никак не могла найти интересной современной книги, и тут мои друзья посоветовали прочитать "Виноваты звёзды".
Я просто пошла в магазин, просто купила книгу, просто начала читать... Ни от одной книги я не получала такого удовольствия! С первых страниц я поняла, что на самом деле люблю читать, и что до этого я просто никак не могла найти подходящую литературу. Это была первая книга размером в 300 страниц, которую я прочитала за два дня (и то, только потому что я купила её вечером).
В книге рассказывается о двух подростках, болеющих раком: Хейзел Грейс и Огастусе Уотерс. Хейзел - шестнадцатилетняя умная девушка, любящая читать книги. Её любимая книга - "Царский недруг", который она читала много раз. Она мечтает встретится с автором её любимого произведения и узнать, что случится после окончания книги. Она болеет раком щитовидной железы. Огастус - семнадцатилетний парень любящий, как и все нормальные парни играть в компьютерные игры. Его болезнь рака вначале отступила, и у него была ампутирована нога, но в середине книги узнаётся, что Огастуса ждёт печальный финал.
Они встретились в группе-поддержки для детей и подростков, болеющих раком.
На протяжении всей книги я понимала чувства героев. Я искренне сочувствовал вместе с родителями болеющих детей. Когда Хейзел влюбилась в первый раз, мне было очень интересно узнать то, о чём она думает и то, что чувствует. Мне было очень грустно в тот момент, когда Огастус признался Хейзел о том, в каком состоянии здоровья он находится. Я очень переживала за них.
Если честно, то я рассчитывала на хэппиэнд. Я никак не могла подумать, что всё настолько ужасно кончится. На самом деле, вначале книги я предполагала, что умрёт Хейзел, но никак не Огастус. Я никак не ожидала такого конца, и поэтому я плакала, когда читала последнии страницы.
Книга понравилась мне намного больше, чем фильм, ибо в книге я действительно прочувствовала все эмоции героев. Кто не чита
л эту книгу, я советую обязательно прочитать!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Шерлок

Рим.Италия

Если я останусь - Гейл Форман