Первый мститель/Первый мститель: Другая война

Ник Фьюри, Баки Барнс, Стив Роджерс, Александр Пирс, Наташа Романофф
Недавно я посмотрела великолепный фильм Энтони и Джо Руссо - "Первый мститель: Другая война". Это далеко не первый фильм кинокомпании Marvel, который я смотрела. Могу сказать, что после просмотра, я смело могу называть его одним из самых любимых фильмов! Этот фильм является сиквелом фильма "Первый мстителей", снятый в 2011 году. 
Капитан Америка
Скажу честно, первый фильм не сравнится с последним. Обычно, после просмотра "Марвелоувских" фильмов я получаю незабываемые впечатления. И, в очередной раз пересматривая уже наизусть изученный фильмы, я получаю несказанное удовольствие! К сожалению, после просмотра первого фильма о знаменитом супергерое - Капитане Америке, у меня не появилось желание пересмотреть его. Нет, конечно же его стоит посмотреть, но, как мне кажется, только один раз. Наверное, меня заинтересовал этот фильм только тем, что в нём рассказывается о том, как из обычного слабого и тощего парня, выдыхающимся уже на втором километре во время бега, делают высокого брутального мужчину, способного в одиночку отправиться в штаб врага и одолеть всех противников. 
Возможно я так говорю, потому что качество фильма, спецэффекты, враги сильно различаются в этих фильмах. В фильм, снятом в 2011 году, графика намного хуже, чем в фильме, снятом в 2014 году. В фильме "Первый мститель: Другая война" речь идёт не только о Капитане Америке, но также и о Чёрной вдове, Соколе и директоре "Щ.И.Т.а" Ником Фьюри. В этом фильме встречается много волнительных моментов, где ты действительно переживаешь за  жизни героев. Более того, в первом фильме действия происходят во время второй мировой войны, а во втором - в наше время. Так что нынешнему поколению второй фильм будут ближе, ибо многие моменты прошлого века не будут понятны.
Кэп и Зимний солдат
Люди, не смотревшие первый фильм, не смогут понять некоторых моментов нового, так как противником Кэпа является его старый самый лучший друг и напарник - Баки Барнс или Зимний солдат (в наше время).
Хоть первый фильм и не такой крутой, как второй, я всё равно советую посмотреть их оба. Я считаю, что не потратила время зря, посмотрев их. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Шерлок

Рим.Италия

Если я останусь - Гейл Форман