Германия

На летних каникулах я с мамой ездили к бабушке в Германию. И могу сказать, что это была одна из самых запоминающихся поездок для меня. В этот раз мы поехали не только в Манхайм - город, в котором живёт моя прабабушка, но ещё мы навестили маминого дядю в Аугсбурге, её подругу в Раштатте, а также съездили в Мюнхен и пару других городов.
В Манхайме я уже была многое количество раз, поэтому город мне довольно хорошо знаком, и я не стала делать каких-либо фотографий. Мы приехали туда на 3 дня, а потом поехали к маминой подруге - Лотте. Тут начинается самое интересное. В прошлый раз она возила нас в Баден-Баден, а в этот раз мы посетили 4 города: Метцинген, Бреттен, Хайдельберг, ну и сам Раштатт. Митценген - это небольшой городок, который
славится своим аутлетом, поэтому в городе всегда полно людей. Мы пробыли там всего один день, в надежде купить что-нибудь подешевле. В Раштатте мы посетили местный парк. Очень красивое место, там можно увидеть лебедей и большое количество фламинго. Хайдельберг - довольно знаменитый город, а знаменит он своим
замком, ради которого мы и приехали туда. В Хайдельбергском замке находится самая большая
винная бочка, поэтому город очень популярен в плане туризма. И наконец, город, которой понравился мне больше всего - это Бреттен. И причина закл
ючается в том, что в этом маленьком городке находится зоопарк, но не просто зоопарка, а место где олени, овцы, козы, альпака, страусы, кенгуру, павлины... ходят рядом с тобой. Для меня это было очень необычно: когда мы заходили в этот парк, нам сразу сказали прятать корм, иначе животные будут следовать за вами повсюду. Это очень увлекательно, я никогда в жизни не гладила кенгуру, не кормила с рук оленей или зебр и никогда не держала на руках козлят! Поэтому я могу смело заявлять, что это был один из самых запоминающихся моментов в моей жизни!
После столь увлекательной поездки среди городов земли Баден-Вюртемберга, мы поехали в Аугсбург. Там мы посетили Фуггерай - выдающееся место в Аугсбурге, и вообще старейшее социальное поселение в мире. Это - город в городе. Ещё мы были в бенедектинской церкви Св. Ульриха и Афры - очень красивое место, церковь выполнена в ренессансном и барочном стилях. Вообще это очень красивый город, в нем нет такого огромного количества людей как в Мюнхене, поэтому там ты себя чувствуешь более уютнее. Это один из самых больших городов, третий по величине в Баварии после Мюнхена и Нюрнберга. 


И в конце расскажу  о поездке в третий по величине город Германии - Мюнхен. Там мы пробыли всего день, но нам хватило этого, чтобы посетить самые основные достопримечательности города. Первым делом мы направились к Новой Ратуше, которая находится на одной из самых знаменитых улиц Мюнхена - Мариенплац. Там можно подняться на самую верхушку здания, и оттуда открывается великолепный вид на весь город, если приглядеться, то можно увидеть и горы. Рядом с Ратушей находится музей игрушек, в которым хранятся вещи многовековой давности. Было довольна интересно посмотреть на игрушки, в которые играли наши предшественники. В целом, город мне очень понравился, но жить там не очень хотелось бы, ибо в городе всегда огромные толпы людей. 

В общем, за 10 дней я увидела огромное количество достопримечательностей Германии. Надеюсь, в будущем я обязательно вернусь туда!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Шерлок

Рим.Италия

Если я останусь - Гейл Форман