Музей Мадам Тюссо

Этим летом, посетив Лондон, я была в знаменитом музее восковых фигур - музее Мадам Тюссо.
В этом музее вы можете увидеть много восковых фигур знаменитых людей. Некоторые из них я приняла за настоящих людей! Я узнала, что этот музей находится не только в Лондоне, но и ещё в 13 городах, таких как Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Вашингтон, Нью-Йорк, Канада, Амстердам, Берлин, Вена, Бангкок, Гонконг, Шанхай, Токио и Сидней.
Росомаха
Этот музеё основала Мария Тюссо. Её мать работала экономкой у доктора Филлипа Кёртиса, который и обочил Марию делать восковых фигур. В 1777 году Мария Тюссо создаёт свою первую фигуру - Вольтер. У Филлипа Кёртиса было много выставок и большая коллекция восковых фигур. Но вскоре он умер, и вся коллекция перешлак Марии.
Я бы не назвала этот музей очень большим, но в него умещается много фигур. Звёзд кино, исполнителей, Королевскую семью, президентов, героев фильмов Marvel, - всех можно встретить в этом потрясающем музее.
У меня есть фотка с Бритно Сприз:D
Но в этом музее есть не только восковые фигуры, но и комната страха, в которую я не решилась идти. Также там есть что-то вроде небольшого аттракциона: ты садишься в небольшую машинку и катаешься на ней, рассматривая по сторонам Лондон в разных годах. Но больше всего в этом музее мне нравится то, что на самом верху находится планетарий, точнее он был им, а теперь там показывают фильм про героев Marvel, таких как Железный человек, Капитан Америка, Росомаха, Халк, Человек-Паук и многих других.
Этот музей я успела посетить уже три раза, и надеюсь, что схожу туда ещё много раз.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Шерлок

Рим.Италия

Если я останусь - Гейл Форман